DELIVERY FROM THE USA

Our company "Turboavia" provides a service of the delivery of goods from the United States.

Our company "Turboavia" provides a service of the delivery of goods from the United States. The range of services of our company includes:

  • delivery of parcels and commercial goods from America from our warehouse;
  • cargo pick up in the USA;
  • buyout with the transfer to Ukraine.

Most often we recommend using express delivery by air. This delivery option is suitable for sending small private parcels, as well as for the fast and reliable delivery of commercial goods. The time of such delivery from the USA is 7-10 days from the moment when the goods arrived to our warehouse.

Please note that sometimes the time of consolidation by the supplier before shipment to our warehouse can be 3-7 days. This may affect the overall delivery time.

The quotation for express delivery from America is not high due to the US infrastructure development. Departures from the USA are regular 2 times a week on Tuesdays and Thursdays.

How it works

We have our own warehouse in New Jersey, to which you can send goods. After sending the goods, we need a track number (always provided by the supplier / seller) and a description of the shipment (link or product photo, quantity and cost).After that, we undertake all subsequent work related to the delivery from the USA to Ukraine. You receive your order in Ukraine and pay. Payment is calculated for each kg of the parcel’s weight. If you wish, you can additionally insure your cargo.

Where to begin

Email us info@turboavia.com.ua and get the address of the warehouse in the USA for shipping and quotation. After that, send the goods to our warehouse, we will do the rest. The process of working with us is simple and quick. We control every stage of delivery of cargo from the USA and are ready to promptly inform you about it.

To get a calculation of the cost, just call or write to us. On the same day, you will receive an individual customer number and comprehensive consultation, taking into account all the wishes regarding optimal logistics.

Where is interesting to buy in the US

The main trading platforms in the USA are Amazon and Ebay. Amazon is a global giant, the largest online store that sells real consumer goods. Amazon’s market value is second after Apple and amounts to $ 900 billion. And this has a logical explanation. Amazon provides a huge selection of products with perfect logistics in the United States at the lowest price. That is why it is much more profitable to buy goods on Amazon with further shipment to Ukraine.

Ebay was originally conceived as an online auction, but nowadays it has evolved into the second largest online store and the world's first market place. Ebay use many sellers from around the world. Here you can buy both new and used item. Your transactions are fully protected by a well-thought-out seller rating system, as well as by the PayPal payment system, which guarantees protection against fraudsters. Thus, you can safely order goods from American sellers and make delivery from the USA. Our company also helps with the purchase of goods in US online stores.

In addition to these main Internet sites, there are a lot of other specialized online stores selling clothes, electronics, children's clothes, sports goods, fishing and hunting, etc. The main ones are 6pm, Carters, Walmart, Zappos etc. These stores do not deliver to Ukraine, but you can use our warehouse in the United States to consolidate and deliver goods from the United States.

It should also be noted that in the USA it is relatively safe to purchase non-new (used items). In American online stores there is a clear definition of used things. There are also several criteria for assessing the level of used. The thing that was in use in any case should work. All damage, scratches and inaccuracies are described and provided on site or on request. Delivery of used items from the USA is also very popular among consumers.

Another frequently asked question is whether fakes are sold in the USA. The United States most in the world protects intellectual property rights. Delivering goods from America eliminates the risk of receiving counterfeit products. You are guaranteed to get the original brand product.

What is interesting to buy in the US

First of all, it is advantageous to buy clothes, electronics, children's goods, cosmetics, vitamins and sports nutrition. More from the US often deliver cars, motorcycles, scooters and other vehicles. Specialized high-tech products are also delivered. In fact, the choice in the US is much wider, and the cost, even with delivery to Ukraine, is often more profitable than buying in Ukraine.

So, if you want to buy cheap goods for your own use or to deliver commercial goods from the USA, our company is ready to help you with this. We will provide the best quotation, and work with us will be simple and fast. We try to provide the best service and are ready to deliver the goods to anywhere in Ukraine. Import from the USA with Turboavia is the right solution for your business.

Have questions?

Send inquiry and our manager will contact you soon.

Send

Super Fast and Inexpensive Delivery of Any Goods from China and the US to Ukraine !!!
Ukraine

Kyiv, st. Hetman 1B

info@turboavia.com

China

Guangzhou City Warehouse 10-112, Tongda Creative Park, Baiyun District

info@turboavia.com

USA

28-31 Merry Lane

East Hanover, NJ 07936

Доставка грузовиз Китая, США, Европы, Таиланда и Южной Кореи

Доставка из США

Компания «Турбоавиа» предоставляет сервис по доставке товаров из США. Спектр услуг нашей компании включает в себя:

  1. доставку посылок и коммерческих грузов из Америки с нашего склада;
  2. забор груза по США;
  3. выкуп с последующей пересылкой груза в Украину.
Чаще всего мы рекомендуем использовать экспресс авиа доставку. Данный вариант доставки подходит для отправки небольших частных посылок, а также для быстрой и надежной доставки коммерческих грузов. Сроки такой доставки из США составляют 7-10 дней с момента поступления товара на наш склад.

Обратите внимание, что иногда время сбора груза поставщиком перед отправкой на наш склад может составлять 3-7 дней. Это может влиять на общий срок доставки.

Тариф на экспресс доставку из Америки не высокий ввиду инфраструктурного развития США. Вылеты из США регулярные 2 раза в неделю по вторникам и четвергам.

Как это работает

У нас есть свой склад в Нью-Джерси, на который Вы можете отправлять товар. После отправки груза, нам нужен трек-номер (всегда предоставляется поставщиком/продавцом) и описание отправки (ссылка или фото товара, количество и стоимость). После этого мы берем на себя всю последующую работу связанную с доставкой из США в Украину. Вы получаете свой заказ уже в Украине и оплачиваете. Оплата рассчитывается за каждый кг веса посылки. При желании, Вы можете дополнительно застраховать свой груз.

С чего начать

Позвоните нам по номеру 0739590595 или напишите на почту info@turboavia.com.ua и получите адрес склада в США для отправки и тариф. После этого отправляйте товар к нам на склад, все остальное сделаем мы. Процесс работы с нами отличается простотой и оперативностью. Мы контролируем каждый этап доставки груза из США и готовы оперативно информировать Вас об этом.

Где интересно покупать в США

Основные торговые площадки в США это Амазон (Amazon) и Ибей (Ebay). Амазон это мировой гигант, самый крупный интернет-магазин, который торгует реальными товарами массового спроса. Рыночная стоимость Amazon вторая после Apple и составляет 900 млрд. дол. И этому есть логическое объяснение. Амазон предоставляет огромный выбор товаров с идеально отлаженной логистикой по США по минимальной цене. Именно поэтому покупать товары на Амазон с дальнейшей пересылкой в Украину остается на много выгодней.

Ebay изначально задумывался как интернет-аукцион, однако в наше время эволюционировал во второй по величине интернет-магазин и первый в мире маркет-плейс. На Ибей торгует множество продавцов со всего мира. Тут можно купить как новую, так и б/у вещь. Ваши сделки полностью защищены продуманной системой рейтингов продавцов, а также платежной системой PayPal, которая гарантирует защиту от мошенников. Таким образом, можно смело заказывать товары у американских продавцов и делать доставку из США. Наша компания также помогает с выкупом товаров в американских интернет-магазинах.

Кроме этих основных интернет площадок есть масса других специализированных интернет-магазинов по продаже одежды, электроники, детской одежды, товаров для спорта, рыбалки и охоты и т.д. Основные из них – это 6pm, Carters (Картерс), Walmart (Волмарт), Zappos (Заппос) и т.д. Эти магазины не делают доставку в Украину, но Вы можете использовать наш склад в США для консолидирования и доставки товаров из США.

Также следует отметить, что в США относительно безопасно приобретать не новые (б/у вещи). В американских интернет-магазинах есть четкое определение б/у вещи. Также есть несколько критериев оценивания уровня б/у. Вещь, которая была в употреблении в любом случае, должна быть исправна. Все повреждения, царапины и погрешности описываются и предоставляются на сайте или по требованию. Доставка из США б/у вещей также очень популярна среди потребителей.

Еще один часто задаваемый вопрос – продают ли в США подделки. США больше всего в мире защищают права интеллектуальной собственности. Доставляя товар из Америки исключается риск получить контрафактную продукцию. Вам гарантировано приедет оригинальный брендовый товар.

Что интересно покупать в США

Прежде всего в США выгодно покупать одежду, электронику, детские товары, косметику, витамины и спортивное питание. Еще из США часто доставляют автомобили, мотоциклы, скутера и прочие транспортные средства. Также доставляют специализированные хай-тек товары. На самом деле, выбор в США намного шире, а стоимость даже с доставкой в Украину часто получается выгодней, чем покупать в Украине.

Итак, если Вы стремитесь дешево покупать товары для собственного пользования или доставлять коммерческие грузы из США, наша компания готова Вам в этом помочь. Мы предоставим лучший тариф, а работа с нами будет отличаться простотой и быстротой. Мы стремимся предоставить наилучший сервис и готовы доставить груз в любую точку Украины. Импорт из США вместе с Турбоавиа – это правильное решение для Вашего бизнеса.

У Вас есть вопрос?

Задайте его в форме ниже, и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

Задать вопрос

Супербыстрая и недорогая доставка любых грузов из Китая и США в Украину!!!
Украина

Киев, ул. Гетьмана, 1Б

info@turboavia.com

Китай

广州市广州市荔湾区站前路26号 711共享仓UK101库房

info@turboavia.com

США

07936, 31 East Hanover Merry Lane

info@turboavia.com