SEA SHIPPING FROM CHINA

Turboavia offers a full shipment chain from China to Ukraine with a great value.

- Shipping (container shipping 50-55 days). It is the longest, but at the same time the cheapest delivery option. Regular routes weekly. We are ready to bring your container to any part of China or accept your cargo to our warehouse (FOB Guangzhou). We ship containers of all sizes (20, 40, 40 High Cube, 45 High Cube)

Shipment by sea from China to Ukraine is the most affordable way to deliver many lots of commercial cargo. Charges for shipment depend on cargo volume. As far as containers are large in size, they can contain a large amount of cargo items from different customers, and final overall price for a shipment may really be low.

Our specialists are highly experienced and secured many logistics operations while offering optimal route schemes. Routes we offer for shipment are fast and help you to save money, so your cargo will be delivered safe and reliable. Besides other advantages of sea freight we have to admit really low charges comparing to all other ways of cargo delivery.

Turboavia offers our customers many opportunities to arrange bulk intercontinental shipping. It means our customers can order supplies on seamless regular basis without any worry about late delivery while saving time an money on vat number cargo and shipment documents. We have to admit that sea transportation lowers any risk of loss, damage or theft of your cargo, so you receive your cargo safe.

Therefore, shipping by sea from China is optimal for most cases, and provides many advantages and benefits.

We do value every customer, so our customers will completely be satisfied with prices and speed. Our company is happy to offer the most budget and optimal options for you, and the shortest and safest route available on the market. Turboavia is focused to serve you in the best and reliable manner. Our goal is your satisfaction.

To get a calculation of the cost, just call or write to us. On the same day, you will receive an individual customer number and comprehensive consultation, taking into account all the wishes regarding optimal logistics.

We can ensure you the will convince you that shipping by sea is:

  • Safe;
  • Reliable;
  • Efficient;
  • Affordable;
  • Easy-to-arrange;

Turboavia is the only logistics operator offering the best routes for your cargo, low price and fast delivery with unprecedented quality of service

When you hire us you get the highest level of service and the best cargo specialists on the market.

Have questions?

Send inquiry and our manager will contact you soon.

Send

Super Fast and Inexpensive Delivery of Any Goods from China and the US to Ukraine !!!
Ukraine

Kyiv, st. Hetman 1B

info@turboavia.com

China

广州市荔湾区站前路34号101 库房(近医药大厦)

info@turboavia.com

USA

630 Sharrotts Rd

AMT Logistics

USA, New York, Staten Island

Zip code: 10309

Phone: (718) 439-4633

Доставка грузовиз Китая и США

Личный кабинет

Для оперативного получения информации о движении Ваших грузов, используйте «Личный кабинет» на нашем сайте. Перед отправкой, во вкладке «Новый заказ», вносите информацию о грузе.

* Доступно для зарегистрированных пользователей.

Доставка морем из Китая

Компания «Турбоавиа» предоставляет полный цикл доставки товаров из Китая в Украину самыми выгодными способами.

- Море (морские контейнерные перевозки 50-55 дней). Самый длительный, но и самый дешевый вариант доставки. Регулярные отгрузки раз в неделю. Мы готовы поставить контейнер в любую точку Китая или принять груз у себя на складе (FOB Гуанджоу). Мы отправляем контейнера любых размеров (20, 40, 40 High Cube, 45 High Cube)

Доставка морем из Китая в Украину является наиболее доступным способом доставки большого количества грузов. Тариф за транспортировку формируется в зависимости от того, какой объем занимает товар в контейнере. Так как объемы грузовых контейнеров большие, в них помещают большое количество грузов от различных клиентов, благодаря чему конечная цена выгодная для всех.

Специалисты нашей компании, благодаря своему опыту и многократным успешно проведенным логистическим сделкам, имеют проработанные оптимальные схемы маршрутов. Благодаря использованию наших маршрутов, доставка морем из Китая будет проведена достаточно выгодно и очень быстро, а Ваш товар прибудет к месту назначения, не утратив своих свойств и надлежащего внешнего вида. Но помимо прочих преимуществ морских грузоперевозок, стоит выделить их низкую стоимость, которая является самой низкой по сравнению с другими видами транспортировки товаров.

Компания «Турбоавиа» предлагает нашим клиентам возможность организации массовых межконтинентальных морских перевозок. Это означает, что клиент имеет возможность заказывать товар систематически, не переживая при этом за несвоевременную его отправку, а также не тратя лишнее время на оформление большого количества документов для транспортировки. Стоит отметить, что водный транспорт обеспечивает наиболее низкий уровень риска потери, повреждения или кражи грузов, что позволяет заказчику получить свой заказ в сохранности.

Таким образом, оптимальной для большинства случаев, станет именно доставка морем из Китая, которая имеет много преимуществ и достоинств.

Мы дорожим абсолютно каждым клиентом и не заставим его долго ждать. Наша компания с радостью предложит самый экономичный и оптимальный для Вас вариант – самый короткий и безопасный маршрут. Компания «Турбоавиа» нацелена на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Наша цель, чтобы каждый клиент оставался довольным сотрудничеством.

Мы убедим Вас, что морская перевозка груза — это:

  • Безопасно;
  • Надежно;
  • Эффективно;
  • Доступно;
  • Экономично;

Только наша логистическая компания предложит Вам самые лучшие схемы перевозки товара с наиболее оптимальным соотношением «цена — максимальная скорость – непревзойдённое качество».

Став нашим клиентом, Вы почувствуете, что такое по-настоящему высокопрофессиональное обслуживание и безупречная работа профессионалов.

У Вас есть вопрос?

Задайте его в форме ниже, и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

Задать вопрос

Супербыстрая и недорогая доставка любых грузов из Китая и США в Украину!!!
Украина

Киев, ул. Гетьмана, 1Б

info@turboavia.com

Китай

广州市荔湾区站前路34号101 库房(近医药大厦)

info@turboavia.com

США

07936, East Hanover, 6 Merry Lane

info@turboavia.com