AIR DELIVERY FROM CHINA

Air delivery from China is the fastest and most reliable logistics option to
Ukraine. Our company makes three flights of departure weekly.

Why choose air delivery

Recently, due to the low cost, an increasing number of businessmen choose air delivery from China to Ukraine as a priority in their activities. Air delivery of goods from China makes it possible to promptly replenish stock surpluses, make faster cash flow, and also not lose money on the depreciation of the national currency.

Air delivery is not interchangeable if samples need to be delivered in order to test and evaluate a product. Also, due to the rapid technical progress, electronics quickly depreciate, giving way to new models. The same thing happens with trend things, which are rapidly losing profitability as the fashion passes or the supply on the market increases.

In such a situation, the apparent savings in the cost of sea delivery, for example, will be offset by the depreciation of the goods.

The main advantage of air delivery from China from our company is the ability to deliver such difficult logistics positions as: batteries, liquids, powders, medicines. We can ship various groups of goods

What do you need to know about air delivery from China?

The price of air transportation is calculated for each kg. You pay for the number of kilograms transported. It is important to understand and take into account such a term as volumetric weight. This is the value that characterizes the density of the cargo. The normal for air transportation is the density of 167kg / m3 (according to the international standards). Cargo with such or greater density is calculated by its real weight. If the density is less than normal at 167 kg / m3, then the cost of the cargo will be calculated by volume weight and the tariff will be slightly higher. For example, for cargo with a density of 90kg and a volume of 1m3, you will need to pay extra, since the airlines calculate the tariff for additional freight of 77kg. It is the weight that is not enough.

Useful terms that you need to know when doing business in China are: invoice, packing list, track number. Invoice (English Proforma invoice or PI) is an invoice for payment in international trade. It consists of the invoice number, company details, product name, quantity, unit price and total price. Sometimes suppliers add details for payment below. After the initial negotiations, to document the transaction, always ask the Chinese suppliers for an invoice. After payment on the invoice (our company is also ready to help with payment on China), the supplier begins to collect the goods. As a rule, the timing of the preparation of the order usually takes 3-14 days. If it is not possible to freeze funds for a long time, you can pay 30% of the prepayment and then 70% of the amount when the cargo is ready.

To get a calculation of the cost, just call or write to us. On the same day, you will receive an individual customer number and comprehensive consultation, taking into account all the wishes regarding optimal logistics.

After the cargo is ready, the supplier sends it to us at the warehouse and provides the customer with a packing list (English Packing List or PL). The packing list contains information about the number of boxes, their weight, volume and total values. It is advisable to redirect this packing list to us so that we can verify the data with what goes to our warehouse.

In addition to the packing list, the supplier must provide the track number and the name of the carrier so that you can track the movement in China to our warehouse. This makes tracking and identification of cargo much easier.

Air delivery from China is the main way of delivery by our company. Above, we tried to briefly provide useful information related to air delivery. With us, this process will be easier. Call or email us and we will give you a prompt response and will happily deliver your goods.

Have questions?

Send inquiry and our manager will contact you soon.

Send

Super Fast and Inexpensive Delivery of Any Goods from China and the US to Ukraine !!!
Ukraine

Kyiv, st. Hetman 1B

info@turboavia.com

China

广州市荔湾区站前路34号101 库房(近医药大厦)

info@turboavia.com

USA

630 Sharrotts Rd

AMT Logistics

USA, New York, Staten Island

Zip code: 10309

Phone: (718) 439-4633

Доставка грузовиз Китая и США

Личный кабинет

Для оперативного получения информации о движении Ваших грузов, используйте «Личный кабинет» на нашем сайте. Перед отправкой, во вкладке «Новый заказ», вносите информацию о грузе.

* Доступно для зарегистрированных пользователей.

Авиадоставка из Китая

Авиадоставка из Китая является самым быстрым и надежным вариантом логистики в Украину. Наша компания осуществляет минимально три авиа вылета еженедельно.

Почему стоит выбирать авиадоставку

В последнее время благодаря низкому тарифу, все большее количество предпринимателей выбирают авиа доставку из Китая в Украину приоритетной в своей деятельности. Авиадоставка грузов из Китая дает возможность оперативно пополнять товарные остатки, быстрее оборачивать деньги, а также не терять деньги на моральном устаревании товара и на обесценивании национальной валюты.

Авиадоставка не заменима, если необходимо доставить образцы, чтобы протестировать и оценить товар. Также в связи с быстрым техническим прогрессом очень быстро обесценивается электроника, уступая место новым моделям. То же самое происходит и с трендовыми вещами, которые стремительно теряют рентабельность по мере того, как на них проходит мода или увеличивается предложение на рынке.

В такой ситуации видимая экономия на стоимости морской доставки, например, будет нивелироваться обесцениванием товара.

Основным преимуществом авиадоставки с Китая нашей компанией является, кроме цены и сроков, возможность доставлять такие сложные в логистике позиции как: батарейки, жидкости, порошки, медикаменты (бады). Мы умеем и возим различные группы товаров.

Что нужно знать об авиаперевозках из Китая?

Цена авиаперевозки рассчитывается за каждый кг. То есть оплата происходит, по сути, за количество перевезенных килограммов. Тут важно понимать и учитывать такой термин, как объемный вес. Это величина, которая характеризует плотность груза. Нормой для авиаперевозок является плотность 167кг/м3 (согласно международным нормам). Грузы с такой или с большей плотностью рассчитываются по своему реальному весу. Если же плотность меньше нормы в 167кг/м3, то стоимость груза будет рассчитываться по объемному весу и тариф будет немного выше. Например, за груз с плотностью 90кг и объемом 1куб Вам необходимо будет доплатить, так как авиалинии насчитают тариф за дополнительный фрахт 77кг. Именно такого веса не хватает до нормы.

Полезные термины, которые необходимо знать при ведении бизнеса в Китае это: инвойс, упаковочный лист, трек номер, место. Инвойс (англ. Proforma invoice или PI) – это счет на оплату в международной торговле. Он состоит из номера инвойса, реквизитов компании, наименования продукции, количества, цены за единицу и общей стоимости. Иногда поставщики сразу внизу добавляют реквизиты на оплату. После первичных переговоров, чтобы закрепить сделку документально всегда запрашивайте у китайских поставщиков инвойс. После оплаты по инвойсу (наша компания также готова помочь с оплатой по Китаю) поставщик начинает собирать товар. Как правило, сроки подготовки заказа от 3-14 дней. Если нет возможности замораживать средства надолго, можно заплатить 30% предоплаты и затем 70% суммы по готовности груза.

После того как груз готов, поставщик отправляет его нам на склад и предоставляет клиенту упаковочный лист (англ. Packing list или PL). В упаковочном листе указывается информация по количеству мест, их весу, объеме и итоговые значения. Данный упаковочный лист желательно перенаправлять нам, чтобы мы могли сверить данные с тем, что поступит к нам на склад.

Кроме упаковочного листа, поставщик должен предоставить трек-номер груза и название перевозчика, чтобы можно было отследить перемещение по территории Китая до нашего склада. Это намного облегчает отслеживание и идентификацию груза.

Количество мест – это термин, который обозначает физическое количество отправленных коробов. Место в логистике это синоним короба или ящика.

Авиадоставка из Китая является основным способом доставки груза нашей компанией. Выше мы попробовали кратко предоставить полезную информацию связанную с авиа доставкой. С нами этот процесс будет проще. Звоните или пишите нам, и мы дадим оперативный ответ и с радостью доставим Ваш груз.

Компания «Турбоавиа» предоставляет услуги авиа доставки не брендов и брендов из Китая в Украину, максимально оперативно и с высокой степенью надежности.

Преимущества сотрудничества с нами:

• Для вас мы можем выкупить брендовую одежду , обувь, часы , сумки, любого ценового диапазона;

• Доступные тарифы в условиях оперативной доставки;

• Возможность отслеживания грузовой партии;

• Минимизация количества организационных процедур;

• Высокий уровень безопасности и сохранности товара в пути;

С активным развитием и популярностью китайского сайта Taobao и Alibaba вы получаете возможность выгодных закупок брендовых товаров без торговых наценок и c оперативной доставкой из Китая в Украину.

Нашим клиентам мы предлагаем самый лучший вариант экспресс - доставки брендов. Оплата доставки осуществляется в Украине, при получении товара. Авиа доставка брендов из Китая в Украину осуществляются регулярно, дважды в неделю по вторникам и четвергам. Мы контролируем процесс на всех этапах доставки, обеспечивая соблюдение заявленных нами сроков.

У Вас есть вопрос?

Задайте его в форме ниже, и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

Задать вопрос

Супербыстрая и недорогая доставка любых грузов из Китая и США в Украину!!!
Украина

Киев, ул. Гетьмана, 1Б

info@turboavia.com

Китай

广州市荔湾区站前路34号101 库房(近医药大厦)

info@turboavia.com

США

07936, East Hanover, 6 Merry Lane

info@turboavia.com